Получи 25$ в подарок на первое бронирование!

Чтобы обеспечить комфортное размещение туриста и его качественное обслуживание, в каждом отеле существует определенный набор служб. Именно от них во многом зависит репутация гостиницы Екатеринбурга, либо любого другого города.

Так, например, за работу с клиентами отвечает отдел управления номерным фондом, вспомогательные обслуживающие службы, технический и коммерческий отделы, административные служащие и служба, отвечающая за питание.

Рассмотрим подробнее их функционал. Служба, управляющая номерными фондами, обеспечивает решение вопросов, которые связаны с приемом туристов, приезжающими в отели Екатеринбурга, их размещением по номерам, регистрацией и предварительным бронированием мест. Также она занимается отправкой заселенных к пункту маршрута путешествия или домой, повышением необходимых санитарно-гигиенических норм номеров и уровня комфорта, оказанием различных бытовых услуг гостям. В нее входят: директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, горничные, объединенный сервисный отдел (служащие гаражного хозяйства, гардеробщики, коридорные, швейцары), а также портье, консьерж, посыльные, инспектора по уборке номеров отеля и службы безопасности.

От качества работы отдела размещения и приема зависит, какое самое первое впечатление будет у гостя от гостиницы. Главная задача руководителя — контроль всего процесса, умелое решение конфликтных ситуаций, которые могут повлиять на престиж гостиницы.

Отдел бронирования обязан всегда следить за конъюнктурой, собирать заявки на бронирование и фиксировать любое увеличение спроса, которое отель мог бы использовать для увеличения стоимости размещения, что делает доход предприятия значительней. Номера, которые заранее не забронированы, передаются в службу размещения для непосредственной продажи. Если вы снимаете номер непосредственно в момент обращения, то вряд ли вы сможете рассчитывать на какую-либо скидку. Их оформят вам по максимальной цене.

В зависимости от класса гостиницы и стоимости арендуемого номера, турист получает возможность заказа обеда в номер. В большинстве случаев эта услуга бесплатная. Если для своего размещения вы выбрали отель «эконом-класса», то вам предложат отобедать в ресторане или в ближайшем кафе.

Интересные статьи на "Бродяге":

Метки: , , ,

Оставить комментарий или два