Получи 25$ в подарок на первое бронирование!
Бродяга on 6 октября 2011

Гостиничный бизнес – достаточно старый вид услуг. Сегодня гостиницы, отели в Екатеринбурге, Москве и любых других крупных и маленьких городах практически на каждом углу. Но были времена, когда странникам и путешественникам приходилось стучаться в двери жилых домов и надеяться на то, что хозяин дома соблаговолит разрешить остаться на ночь.

Первый отель был открыт во Франции Генрихом IV, но сервис, который походит на тот, что мы привыкли получать сегодня, появился только в 19 веке.

Одним из первых отелей с сервисом стал «Тремонт Хаус», который появился в Бостоне в 1829 году. В каждом номере был туалет и ванная комната, ключи от номеров выдавались в приемной. Кстати, именно оттуда и пошло знакомое нам слово «ресепшн» — reception, что в переводе и означает «приемная».

бронирование гостиц и отелей

Первые гостиницы в большинстве своем располагались у вокзалов, портов и дургих трансвортных узлов. В 1876 году в штате Канзас Фредом Харвеем была открыта первая привокзальная гостиница. Благодаря большому количеству приезжающих в город и людей, и тех людей, которые ждали на вокзале пересадок, недостатка в постояльцах не было. При гостинице был небольшой ресторанчик в котором могли питаться как те, кто снимает номера, так и другие люди, пришедшие на запах свежеприготовленной еды.

Харвей был очень хорошим маркетологом учитывая то, что среди обслуживающего  персонала отеля и ресторана были исключительно длинноногие блондинки, которых специально обучали этикету общения с клиентами. Несомненно, ни один мужчина не мог отказаться от того, чтобы обед был не только вкусным, но и красивым.

В Америке же Цезарем Ритцем  и Агюстом Эскофье была сформулирована концепция «идеального отеля» и незамедлительно воплощена в жизнь. По сей день главный принцип отелей – это клиентоориентированность. Клиент всегда прав —  если ему необходимо занять весь этаж, то он занимает весь этаж. Если необходимо, чтобы один номер был занят под спорт-зал, значит там незамедлительно должны устанавливаться тренажеры. Именно так работали идеальные отели в понимании Ритца и Эскофье.

Кроме того, Агюст был превосходным поваром и самые изысканные пожелания постояльцев всегда были исполнены. Также во благо идеальному сервису, дабы удивить и восхитить клиентов, Ритц приглашал в ресторан музыкантов, что в то время было новшеством.

Именно так начинается история гостиничного бизнеса. Именно в Америке 19 века зарождались те традиции, которые и по сей день соблюдаются в любом отеле и гостинице.

Интересные статьи на "Бродяге":

Метки: , ,

Оставить комментарий или два