Получи 25$ в подарок на первое бронирование!
Бродяга on 12 сентября 2011

Туристических сайтов сейчас достаточно много, а значит — очень сложно молодому, только недавно появившемуся сайту, раскрутиться и получить свою аудиторию, какой бы отличный он не был. Сложность тут еще в том, что очень много создает туристических сайтов для ленивого туризма, пляжного отдыха и различных путешествий — на их фоне тех же сайтов, связанных со спортивным туризмом не так много.

Но из-за такой конкуренции им тоже сложно подняться в гору, приходится использовать различные методы продвижения, причем чаще всего — бесплатные, так как у начинающих вебмастеров денег обычно нет. Я бы предложил использовать продвижение статьями, размещая их в каталогах статей. Вы можете найти белые каталоги статей, в которых публиковать или статьи со своего сайта, которые уже попали в индекс поисковых систем со ссылкой на источник или новые статьи, в которые вставлять контекстные ссылки на свой сайт. Главное, размещать в этих белых каталогах статей уникальные статьи, так как они гораздо выше ценятся поисковыми системами.

Туристы имеют возможность легко получить для своих сайтов уникальные картинки, которые также ценятся поисковиками — это все ваши фотографии с походов, поездок и путешествий. А значит — не забывайте создавать на сайте фотогалереи, которые могли бы быть интересны вашим посетителям, а в статьи — вставлять фотографии с походов. Статьи, в которых рассказ дополняется красивыми фотографиями — читать более интересно, чем сухой рассказ, а значит — выше шанс, что посещаемость вашего туристического сайта вырастет естественным образом.

Также советую как-то разнообразить ваши материалы, например, добавить в статьи видео ролики и видео приколы с детьми или ролики, связанные так или иначе с туризмом. Кроме того, можно разместить рекламу своего туристического сайта на других сайтах и форумах схожей тематики. Достаточно первым написать какую-то новость и процитировать ее со ссылкой на парочке популярных туристических форумах — как вы получите свой приток посетителей, а может быть — и будущих ваших постоянных читателей. И несмотря на то, что продвижение туристического сайта — дело не такой уж простое — упорный в итоге все же добьется успеха.

Интересные статьи на "Бродяге":

Метки: , , ,

Оставить комментарий или два