Получи 25$ в подарок на первое бронирование!
Бродяга on 26 апреля 2011

А я вспомнил о том, что пора бы написать что-то про горный или пешеходный туризм и сегодня расскажу вам немного про питание в походе, а в частности про завтраки. С одной стороны — завтраки не блещут особым разнообразием, с другой — есть несколько подходов к тому, как должен выглядеть завтрак в серьезном горном походе.

Обычно руководители походом разделяются на две группы — одни считают, что на завтрак надо есть что-то легкое, так как, когда ты рано встал и особо не выспался, много еды ты съесть просто не сможешь, только организм свой насиловать. Другие же говорят, что завтрак должен быть полноценным — как ужин, то есть это хорошая порция молочной каши с изюмом или соленая каша или макароны с тушенкой, так как потом группе до обеда идти еще долго, и организму нужны калории, чтобы выдерживать походные нагрузки и не слишком сильно уставить, да еще и рюкзак на спине тащить.

Лично я придерживаюсь первого пункта, так как есть утром мне не хочется абсолютно, и я даже молочную кашу не могу доесть нормально, а не через силу. Именно поэтому мы в наших походах утром едим жидкий суп, а потом, уже на перекусе — едим нормально и полноценно. Впрочем, чтобы не возникало подобных споров, некоторые руководители вообще делают раздельные завтраки — то есть утром человеку дается кипяток и он может есть все, что ему захочется. То есть каждый сам заранее, еще в городе, решает — чем он будет питаться и берет это с собой — все споры решаются моментально. Не редко аналогичным образом поступают с перекусом — дневным приемом пищи. Но об этом подробнее чуть позже.

А напоследок заметка для компаний, у которых имеются компьютеры, но в штатном расписании нет компьютерного специалиста. В этом случае, если компания у вас небольшая, часто бывает проще обращаться по мере надобности в компанию, осуществляющую компьютерное обслуживание организаций — такое, какое вам требуется в зависимость от нужд вашей фирмы. Такой компьютерный сервис может осуществлять техническое, сервисное или абонентское обслуживание компьютеров вашей компании, проводить IT-аутсорсинг и оказывать иные компьютерные услуги. Причем, вы будете оплачивать лишь разовые вызовы специалиста в вашу фирму, что чаще всего бывает гораздо экономичнее, чем платить зарплату человеку, постоянно занимающему аналогичную должность.

Интересные статьи на "Бродяге":

Метки: , ,

Оставить комментарий или два